Wednesday, July 9, 2014

О Коктебеле, эпатажных свадьбах и мадере

Когда мы едем на джаз-фестиваль в Коктебель, как правило, мы туда доезжаем. Правда, по меткому выражению нашей спутницы, что-то в связке “море и джаз” было лишним, потому что в сутках по-прежнему 24 часа и их решительно не хватает на список, состоящий более чем из двух пунктов. Все просто – помимо феста, моря и вина мы еще неожиданно выдали замуж нашу подругу!
Вот так и тщетны все планы наши.

Они провели незабываемые четыре дня в Коктебеле два года назад. Теперь у них подрастает Софья Коктебельская, а в последний день лета нынешнего года они поженились в Феодосии. Поскольку это была свадьба-сюрприз, не обессудьте, что я в джинсах и ковбойской рубашке. Я же на фест ехала, ну вы понимаете.
 
Итак, все началось, когда они сказали: надо пойти замариновать мясо. Как-то слишком быстро мы связали слово “мясо” со словом “свадьба” – учитывая, что дегустация муската “Кара-Даг” и крымской мадеры состоится только через пятнадцать минут, как только мы все ввалимся отчего-то именно в “номер котов”. Стоит ли говорить, что вечер прибытия в Коктебель томным назвать никак не получится.


Как истинные эпатажные садисты, новобрачные устроили части компании незабываемую поездку в феодосийский загс, покупку продуктов на местном рынке и набег на винный магазин. Даже для меня достойное занятие нашлось – я поработала свадебным флористом. Причем задача усложнялась исходным материалом. Но получилось ээээ необычно:

Усыпив бдительность гостей шашлыками и реками разливанными брюта “Новый свет”, нас потащили на самое подходящее место для свадебной фотосессии – могилу Максимилиана Волошина. А че, танки нынче вышли из моды!

Фоторевю:



Я их обожаю, ну вы поняли.
Кстати, с женихом мы родились в один день, в один месяц и в один год. Брат он мой, брат.

Что касается феста и Коктебеля, невозможно удержаться еще от одной цитаты: “Съездила в Коктебель, вспомнила, почему не люблю отдыхать в Крыму. и вот хочу спросить у тех, кто произносит название “Коктебель” с придыханием: за что вы любите эту крымскую дыру с не самой живописной в мире природой и не самым гостеприимным сервисом? по-моему, перенести все это можно лишь в перманентном состоянии алкогольного опьянения”. (с)

Ну, поскольку из перманентного состояния алкогольного опьянения мы и не выходили – благо мы обожаем крымскую мадеру, нам повезло.
Получила чистое и незамутненное удовольствие и от Нино Катамадзе, и от Горана Бреговича (хотя нам с мужем удалось немыслимое – мы практически заснули в центре танцующей толпы, ибо это был вечер после долгого свадебного дня), но открытием для меня стала “Серебряная свадьба” – да, я последний человек на планете, не слышавший их ранее.
“Тигровые лилии” феноменальны, но я бы предпочла их видеть в более камерном варианте.
А крымский сервис… Я лучше промолчу.