Wednesday, July 9, 2014

Солоденька зі Львова

Уже начинаю жалеть, что не купила футболку с такой надписью. Праздничный уикенд (15-го – год с дня свадьбы, 16- го – ДР) со вкусом кофе, яблочного штруделя, восхитительным запахом мокрого камня, каплями дождя на стекле и теплыми котами… Прогулки до изнеможения и покалывания в ступнях ног… Проблески солнца в тяжелых грозовых тучах… Все это город Льва.

Он извилист и причудлив:




В нем можно сидеть на лавочке прямо посреди улицы (восхитительное чувство, замечу в скобках):


 Старомоден и местами потерт, как старый сюртук (о боги, в кафешках все еще можно выпить одуряюще крепкого кофе в старых советских чашках с цветочком и насладиться вкусом детства – правильным молочным коктейлем за 3 гривни!):


 В нем все еще множество маленьких книжных магазинчиков (впрочем, большие книжные лавки тоже имеются):



Он прекрасен с высоты 64 метра или 400 ступенек городской ратуши:




И даже время в нем чуточку старомодно:



В нем прекраснейшие храмы, из которых не хочется уходить:



Аромат и вкус выпечки божественен, как и кофе, кофе, кофе:




 Ливень в мой день рождения дал тысячу и один повод улыбнуться – искать новые туфли взамен промокших старых, пить обжигающий белый шоколад, писать вам праздничный пост и бродить по умытому свежему городу под зонтом:



 Увы, тогда я еще не знала, что дома меня ждет фееричный подарок – черный зонт-трость с серыми кошачьими силуэтами по краю.

А вообще, у меня теперь усы-лапы-хвост в надлежащем виде Это, должна я вам заметить, бомба!     

 

Чего и вам всем желаю