Wednesday, July 9, 2014

О Жемчужинах и Южных Пальмирах

У меня с Одессой странные отношения – я там всегда отчаянно мерзну. Но не в этот раз. Неожиданные мини-каникулы в Жемчужине у моря были прекрасны.


Как оказалось, в субботу в Одессе открылся Первый Одесский международный кинофестиваль. Выяснили мы это случайным образом, выбрав в качестве сиесты прохладу кинозала (“Гадкий я” чудо чудное).  По ходу попали на конкурсную “Парикмахершу” и выяснили, что моя дорогая одесская подруга тоже греет нос у моря, а потому не было никаких сомнений, с кем проводить неожиданный бонусный понедельник (отсрочка приговора – выхода на работу – не могла не порадовать).
И вот я снова в офисе. Недоумеваю, и что я здесь забыла?  Но об этом я подумаю завтра. А пока кофе, и пару кусочков пазла, именуемого солнечным настроением.
Мне купили чудную бандану в Пушистые Лапы, а из книжки Мердок на этот раз я прочла ровно один абзац.



Внезапно влюбилась в ночную Одессу – огни, дыхание моря, фонтаны и живая музыка: истинная магия!



А вот это я просто не могла вам не показать. Одесса все-таки такая ироничная: 



(Она, наверное, уже тогда что-то знала о Нидерландах. - Прим. 2014-го.)